Опрос

Что спасёт российское село?

Государственная поддержка фермерских хозяйств - 9.5%
Государственная поддержка личных подсобных хозяйств - 12.9%
Создание условий для сельскохозяйственной кооперации - 19.4%
Государственный контроль закупочных цен на сельхозпродукцию - 26.9%
Поддержка молодых специалистов, работающих на селе - 10.9%
Возрождение социальной инфраструктуры на селе - 19.4%

Всего голосов: 201
Голосование окончено в: 27.05.2016 - 00:00
Видео

Всё видео

Наши группы
Наш баннер

Работники «Почты России» просят о помощи

 

Жд вагон почтыОчередное обращение от трудового коллектива поступило руководителю фракции КПРФ в АКЗС Марии Прусаковой. На этот раз за помощью к депутатам-коммунистам обратились работники Барнаульского магистрально-сортировочного центра.

Барнаульский МСЦ, который организационно входит в состав УФПС «Почта России» по Алтайскому краю,  занимается сортировкой и отправлением почты железнодорожным транспортом. Рабочие двух участков – линейного и участка техобслуживания почтовых вагонов – обеспокоены появившимися сообщениями о том, что два важнейших почтовых маршрута Барнаул – Новосибирск – Владивосток и Барнаул – Новосибирск – Москва будут переданы Новосибирскому МСЦ в одностороннем порядке, что приведет к фактическому расформированию их участков и увольнению рабочих. 00

В своем обращении инициативная группа трудового коллектива отмечает: «В разговоре с директором УФПС «Почта России» по Алтайскому краю А.А. Вервицким было подтверждено, что переговоры о передаче маршрута Барнаул – Новосибирск – Владивосток действительно ведутся. Но мы полагаем, что это только начало. В итоге линейный участок Барнаульского МСЦ будет полностью расформирован. И это несмотря на то, что наш участок существует и эффективно работает с 1968 года, а под угрозой увольнения находятся почти 100 работников.

Ежедневно в восточном направлении готовится 600 – 700 единиц отправлений, которые доставляются частично автомаршрутом, частично почтовым вагоном. Каким образом будет уходить почта из МСЦ, если железнодорожный маршрут передадут в Новосибирск?

Алтайский край и республика Алтай являются не самыми маленькими регионами России, а жители этих регионов пользуются услугами почтовой связи потому, что усилиями Барнаульского МСЦ данный вид связи и доставки почтовых отправлений  практически не имел сбоев. По указанному маршруту был обеспечен устойчивый рост показателей. Так, среднерейсовая загрузка почтовых вагонов по маршруту Барнаул – Новосибирск – Владивосток составляет 1480 – 1700 ед., что не ниже, а во многих случаях и выше показателей загрузки почтовых вагонов Новосибирского МСЦ. При этом в последнее время создается ситуация искусственных недогрузов по этим маршрутам, когда барнаульская почта направляется с другими почтовыми вагонами или автотранспортом, создавая тем самым искусственную нерентабельность наших маршрутов.

Кроме того, в случае передачи маршрутов Новосибирскому МСЦ почтовые отправления, поступившие из сельских и городских автомаршрутов, будут отправляться адресатам с задержкой на 1 – 2 суток, что негативно скажется как на качестве работы, так и на количестве абонентов. Снижение числа потенциальных клиентов не будет способствовать развитию абонентской базы и престижу ФГУП «Почта России».    

Передача маршрута невыгодна экономически, так как Новосибирский МСЦ имеет первую категорию, где должностные оклады и дополнительные выплаты по ним гораздо выше, чем у работников Барнаульской МСЦ, который имеет вторую категорию. Штат линейного участка укомплектован на сто процентов и имеет 90 работников разъездных бригад, 4 человека ИТР. Текучесть кадров минимальная, что говорит об опыте работы и качестве обслуживания населения. А где будут трудоустроены работники, обслуживающие маршруты? А ведь это в основном жители сельских территорий Алтая, которым будет крайне сложно найти работу у себя в деревне. При этом экономить на управленческом персонале никто и не пытается.

На основании всего изложенного можно заключить, что передача маршрутов почтовых вагонов Барнаул – Новосибирск – Владивосток и Барнаул – Новосибирск - Москва приведет не только к значительной задержке почтовых отправлений у нас в крае, но и создаст социальное напряжение прежде всего в районах края в результате масштабного сокращения в Барнаульской МСЦ».

В ходе разговора с рабочими Мария Николаевна заверила, что фракция КПРФ в АКЗС и Алтайский крайком КПРФ сделают все, что в их силах, чтобы не допустить реорганизации Барнаульского МСЦ, а людям сохранить работу. Тем более, что подобная реорганизация вызовет не только ухудшение почтовых сообщений в крае, но и рост социального напряжение в сельских территориях. В ближайшее время будут направлены обращения губернатору Алтайского края А.Б. Карлину и в федеральные органы власти.

 

Пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ

 

Поделиться: 
comments powered by HyperComments
Актуально
Сторонники партии
Архив новостей
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
© 2017 Алтайский крайком КПРФ

Интернет-приёмная

Позвонить нам с сайта