Алтайский край с давних времён даёт стране много зерна и молока. Но с приходом эффективных менеджеров ситуация и там стала плачевной.
Итак.
Алтайский край находится далеко как от центра страны, так и от морских портов. А тарифы типа государственных железных дорог (РЖД) на грузоперевозки растут каждый год. Поэтому для алтайских тружеников проблема доставки зерна до потребителя стала неразрешимой. Ведь если приплюсовать к себестоимости зерна дикую цену доставки РЖД, то продавать зерно просто невыгодно.
Но государство озаботилось проблемой, которую само же и создало. Да! В 2021 году производителям зерна по всей России на перевозку выделили субсидии в 3 миллиарда рублей (в 2020 - 4 миллиарда). Причем почему-то компенсировать можно только 25% затрат на перевозку. Не больше! Вот кто это придумывает, как не эффективные менеджеры???
Теперь самое главное.
Эти 3 миллиарда уже кончились! Все, шабаш.
Что же посоветовал алтайским сельхозпроизводителям их министр сельского хозяйства Чеботаев?
Вот угадайте!
Правильно! Раз нет денег на перевозку, говорит мощный Чеботаев, то надо просто производить меньше зерна!
Ну молодец! Голова!
Так может господин Чеботаев начнет сокращение с себя? А то алтайские налогоплательщики заплатили ему за непосильный труд и классные советы в 2018 году 2.4 миллиона рублей, а в 2019- уже 2.9 миллиона.
А может такой вот министр вообще не нужен? А его зарплату надо пустить на помощь селянам.
Источник: t.me/Platoshkin_nikolai
Не найдено рубрик для подписки.