1. В селе Соусканиха Красногорского района проживает около 800 жителей, расположено оно на границе с Бийским районом и находится примерно на равном удалении как от райцентра села Красногорское, так и от города Бийска. При этом с селом нет никакого пассажирского транспортного сообщения. Возможно ли оказать содействие Красногорскому муниципальному району в организации транспортного сообщения между селом Соусканиха и райцентром Красногорское? Либо организовать межмуниципальный маршрут между этим селом и городом Бийском?
2. За последние десять лет на трассе А-322 вблизи села Кубанка мост через реку Калманка ремонтируют уже третий раз. Можно предположить, что или некачественно проводились работы предшествующими подрядчиками, или есть стремление заработать на ремонте моста без учета необходимости ремонта. Каково мнение по этому поводу у Минтранса?
3. Есть дорога, которая напрямую связывает Павловск и Топчиху. При этом в Павловске находится деревообрабатывающий комбинат, на станции Арбузовка работает элеватор, в селе Черемное – сахарный завод, а также имеется выход к городам Камень-на-Оби и Новосибирск, а с территории Топчихинского района имеется выход на города Рубцовск и Семипалатинск и также есть элеватор. Однако на территории этих районов отсутствуют пункты весового контроля. Значительный поток грузов идет по этой дороге в обход города Барнаула. Из-за отсутствия весового контроля грузовые автомобили с лесом, пиломатериалами, зерном и сахарной свеклой идут с перегрузом, приводя в негодность и так плохое дорожное покрытие. На участке от села Макарьевка до села Ракиты в весенний сезон от грузовиков получаются колеи такой глубины, что проехать на легковых автомобилях не имеется возможности. Люди вынуждены передвигаться на автомобилях только повышенной проходимости.
Но проблема не только в этом. Весь этот поток грузовых автомобилей идет через райцентр Топчиха по улицам Губина - Мичурина через северный железнодорожный переезд либо по улицам Куйбышева - Октябрьская через южный железнодорожный переезд. Обслуживание дорог по этим улицам возложено на Топчихинский сельсовет. Естественно в бюджете сельского поселения средств на ремонт этих дорог нет. Поэтому администрация сельсовета своими силами отсыпала эти дороги шлаком с котельной.
Жизнь людей на этих улицах невыносима. Грохот грузовиков почти круглосуточный, пыль такая, что домохозяйки не могут на улице сушить белье и не имеют возможности открыть форточки на окнах в домах.
По нашему мнению, помимо установки пунктов весового контроля, есть два варианта решения этой проблемы:
1) перевести улицы села, по которым идет грузовой транспорт, на баланс региона и присвоить им статус объездных, соответственно возложив финансирование ремонта и обслуживания дорог по этим улицам на краевой бюджет;
2) ввести в эксплуатацию заброшенную дорогу, которая позволяет, не заезжая в село Топчиха, сразу выйти к северному железнодорожному переезду и улице Мичурина, направив таким образом весь грузовой поток краем села Топчиха.
Готово ли министерство транспорта рассмотреть и реализовать какой-либо из предложенных вариантов?
Пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ
Не найдено рубрик для подписки.