История так и не свершившегося ремонта

Депутат фракции КПРФ в АКЗС Павел Митрофанов - об особенностях  "юбилейного" дорожного ремонта в городе Горняк.


Хоть и говорится: надежда умирает последней, но фразу в заголовке без вопросительного знака уже не рискую писать. О чём идёт речь? Да всё о том же обещанном ремонте дорог. Напомню, мне удалось ещё во время апрельской сессии АКЗС пообщаться с губернатором региона В.П. Томенко и в качестве презента к юбилею Горняка (по согласованию с мэром С.В. Журбой) попросить председателя правительства края выделить нам дополнительные средства для ремонта дорожного полотна улиц Победы и Некрасова. Свою просьбу я официально оформил в виде депутатского запроса в краевые профильные ведомства- в министерство финансов и министерство транспорта. Оттуда пришли с различной периодичностью ответы: в бюджете края на текущий год на ремонт улично-дорожной сети района заложено 5303,4 тыс. руб. (из них на город - 2700 тыс.). Но после поручения губернатора эта сумма увеличена на 10 млн. 902 тыс. руб. Хотя в наших запросах по обсчитанным сметам на ремонт обозначенных дорог фигурировала цифра 19873,53 тыс. Но, понятно, были очень рады и дополнительным 10 миллионам.

Администрация города после выделения средств приступила к выполнению прописанной в федеральном законодательстве процедуры: проведены работы по составлению сметы и прохождению соответствующей экспертизы с последующим объявлением торгов на оказание услуг и выполнение работ.

И тут случились серьёзные препоны: на сегодняшний день к данным объектам не проявило интереса ни одно дорожное предприятие Алтайского края. Мотивация их такова: выполнение работ приведёт к убыткам, исходя из единых территориальных расценок. Ведь реальные цены на услугу значительно выше заложенных в нормативных документах.

И что же, получается замкнутый круг? С таким трудом полученные средства не удастся освоить? Где ж выход из сложившейся ситуации? Пока у меня нет ответа. Думается, если система исполнения заказа через конкурсную процедуру даёт сбои, может следует оперативно вносить корректировки в закон. Иначе зачем эти многочисленные хождения запросов-ответов по инстанциям, если итог в результате нулевой. Хорошо, если только пока нулевой.

Памятуя о том, что открывают тому, кто стучится, я перед сессией краевого парламента, которая проходила 29 сентября, ещё раз разослал депутатские запросы по обсуждаемой проблеме и губернатору, и в министерство транспорта, и председателю АКЗС. А в часы парламентского общения депутатов с профильными министрами лично переговорил с Даниилом Ситниковым и Атоном Вороновым, ещё раз заручившись их поддержкой в разрешении возникшей нестыковки для выполнения дорожных работ.

...А ещё до моей поездки в Барнаул по улице Победы сделали таки ямочный ремонт, поскольку дорожное покрытие там стало практически непроезжим. И я вполне понимаю возмущение моих земляков. Они в обращениях ко мне вопрошают: "Это что и есть тот самый обещанный подарок к юбилею города!?


Павел Митрофанов,
депутат фракции КПРФ в АКЗС

Назад ко всем новостям
Подписывайся на свежие материалы

Отправляя данные вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности

Материалы по теме

Фракция КПРФ требует вызвать мэра Барнаула на сессию краевого Заксобрания
9 декабря 2022
Барнаульцы требуют порядка в работе городского транспорта
8 декабря 2022
Сергей Немчинов в программе «Ваша партия»
8 декабря 2022
Такой подход не может не радовать
7 декабря 2022
Мария Прусакова вошла в число самых медийных депутатов Госдумы от Алтайского края
7 декабря 2022
Законопроектом КПРФ дан старт губернаторской кампании
6 декабря 2022
Вкладывать в человеческий капитал
5 декабря 2022
Депутаты ведут прием
2 декабря 2022
Вышел очередной выпуск «Голоса труда», посвященный 100-летию СССР
2 декабря 2022
Мария Прусакова: «Станет ли Павловск вторым Шиесом покажет время и активность его жителей»
1 декабря 2022