– В декабре я предложил пригласить на сессию АКЗС главу города Вячеслава Франка, чтобы он осветил тему общественных перевозок города, а также обосновал необходимость повышения стоимости проезда с 28 до 30 рублей.
АКЗС в свою очередь решило, что этот вопрос лучше будет рассмотреть непублично на заседании профильного комитета. Ответ держали заместитель главы администрации по транспорту Антон Шеломенцев и заместитель комитета по транспорту и связи Валерий Ведяшкин.
Беседа состоялась обстоятельная. Если коротко, чиновники говорили о следующем:
18 автобусов, которые закупят за счет бюджета, будут пущены по ранее закрытому 10 маршруту. Они станут началом для создания муниципального автопарка.
После тестирования работы муниципального маршрута, администрация думает нарастить автопарк до 50 – 60 автобусов большой вместимости, в том числе за счет участия в программах по обновлению городского транспорта.
Новую транспортную схему, разработанную питерской компанией, пока что публиковать не будут, в связи с тем, что в ближайшем будущем ее внедрение в жизнь не предвидится.
Обещание городских единороссов не повышать стоимость проезда несколько лет, которое потом обернулось планом ввести долгосрочное повышение тарифов (сейчас принимаем, потом автоматически происходит увеличение стоимости проезда), пока что не оформлено в нормативную форму.
На вопрос, почему все-таки было серьезное расхождение расчетов экономически обоснованной стоимости проезда у властей и у перевозчиков, Игорь Панарин председатель профильного комитета АКЗС, сказал следующее:
«Если экономику считать, то там действительно они (перевозчики) защитят тариф гораздо больше (чем 30 рублей). (Повышение на 2 рубля) Это тот максимум, на который мы смогли увеличить, для того чтобы перевозчики еще ниже в убытки не ушли и просто не побросали эту работу и чтобы у нас вообще все не встало. (расчет тарифа) Очень ответственный момент, очень скрупулезный процесс и те кто принимают решение об увеличении тарифа понимают свою ответственность (за правильность расчета)»
Ответ интересный. Жаль, что все-таки примеров расчета посмотреть негде.
В завершение обсуждения обратил внимание городских коллег на работу маршрутов, курсирующих в нагорной части города. В частности, 55 маршрут стал ходить гораздо хуже, чем в прошлом году. Антон Шеломенцев сообщил, что жалобы действительно поступают, и пообещал проконтролировать данный вопрос.
Не найдено рубрик для подписки.