17 октября барнаульские комсомольцы вышли в массовые пикеты против повышения цен на проезд в общественном транспорте Барнаула. Первый пикет, организованный Барнаульским городским отделением ЛКСМ РФ, прошел рядом с кинотеатром "Мир". Второй пикет, организованный общественниками Игорем Бергом и Данилом Дегтяревым, прошел в сквере имени Германа Титова. Комсомольцы выразили свое недовольство планами перевозчиков и потакающей им администрации города повысить проезд на общественном транспорте.
Первый секретарь БГО ЛКСМ РФ Даниил Щеглов: «Ликвидация со стороны администрации и перевозчиков льготного проездного для малообеспеченных студентов и повышение цен на проезд является просто плевком в лицо всех горожан, а в особенности для тех людей, которые попали в трудную социально-экономическую ситуацию на фоне пандемии. Разрыв между правящим классом и простым народом становится еще шире и виднее».
Секретарь по организационно-кадровой работе БГО ЛКСМ РФ Александр Волобуев: «Сегодня мы вышли обратить внимание жителей города на грядущее подорожание цен на проезд в транспорте. Последние несколько лет администрация повышает цены с молчаливого согласия горожан. Студентов продолжают лишать льгот. Сначала отменили проездной для малообеспеченных студентов, сейчас вводят ограничения на поездки. С такой динамикой в следующий раз студентов и вовсе лишат льготного проездного. Сколько мы будем терпеть это?».
Соб. инф.
Против повышения цен на проезд в общественном транспорте в Барнауле!
Мы, жители города Барнаула, категорически против тех мер, которые предлагают администрация города совместно с перевозчиками по повышению цен на проезд в общественном транспорте. По их планам поездки в автобусе, трамвае и троллейбусе составят 26 рублей, а в маршрутках — 28 рублей.
Мы выступаем за улучшение условий проезда в общественном транспорте! Каждый житель города ежедневно видит деградацию общественного транспорта. Если молчать, то в конечном счёте нас посадят в телегу.
В прошлом году администрация города и перевозчики уже повышали цены на проезд, "кормили" общественность разными обещаниями, что в результате обновится подвижной состав, повысят зарплату кондукторам и водителям. Однако, обещания остались обещаниями.
Также в прошлом году был отменён льготный проездной для категории малообеспеченных студентов. Видимо, по мнению администрации, такой социальной группы людей в нашем городе просто не существует. Повышение цен на проезд напрямую бьёт по кошельку обычного горожанина
Показатель прибыльности общественного транспорта – не должен становится священной коровой, на который ровняется власть. Удобство, комфорт, доступность, простота использования – вот целевые критерии, к которым должен стремится город. Так происходит везде в мире, где развитием общественного транспорта занимаются централизованно муниципальные власти. У нас же все спихнули на частников, а они оказались не эффективны. Выход из положение есть – перевод всего общественного транспорта в муниципальную собственность, государственное финансирование, централизованное развитие.
Поддержите петицию!:
https://vk.com/petition#p=60858
Не найдено рубрик для подписки.