В обосновании своего отказа административный ответчик ссылается на нарушение порядка подачи уведомления. Однако это не находит своего подтверждения.
Уполномоченный орган в силу пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения. Товарищ Балахнин подал уведомление лично, предъявив паспорт. На его экземпляре имеется отметка Администрации города Бийска о приеме уведомления 16 мая 2022 года, а также подпись принимающего специалиста.
Следовательно, отказ в согласовании публичного мероприятия в заявленном месте по мотиву того, что уведомление административного истца было обнаружено при пролистном просмотре пакета документов, поданных депутатом АКЗС Евгением Хорошиловым, как не основанный на правовых нормах Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54, не может быть признан правомерным.
Ошибки при внутреннем документообороте административного ответчика не могут являться основанием считать, что уведомление административного истца, подано с нарушением порядка подачи, и поэтому считаться не поданным.
Административный истец исполнил в полной мере возложенные на него обязанности Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года N 76-ЗС «О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края» по уведомлению органа исполнительной власти о проведении публичного мероприятия и не может быть лишен своего конституционного права проводить публичные мероприятия из-за ошибок административного ответчика.
Через час после подачи искового заявления в Бийский городской суд, из администрации позвонили и попросили забрать исковое заявление из суда, так как мероприятие согласуют.
Ксения Идолова, юрист Алтайского крайкома КПРФ
Не найдено рубрик для подписки.